Парад новинок в Сильверстоуне

McLaren. Дженсон Баттон

Сразу несколько команд готовят комплексные обновления машин к гонке в Сильверстоуне, ещё несколько уже представили обновления в прошлом Гран При и успели опробовать их в реальных условиях уик-энда. Эксперты считают, что глобально расстановка сил не изменится, но борьба в чемпионате настолько плотная, что даже небольшой прогресс может иметь значение.

McLaren

Команда подготовила свою версию «выдувного» диффузора к этой гонке. Аэродинамика задней части машины оптимизирована для его использования, в конструкции появится множество элементов, способных выдерживать высокую температуру выхлопных газов. Доработаны узлы подвески, многие решения оптимизированы с учётом замечаний, возникших по ходу сезона.

Команда воздерживается от прогнозов, но есть мнение, что эти новинки позволят отыграть около полсекунды с круга, если будут функционировать должным образом.

Williams

В Сильверстоуне «выдувной» диффузор и воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла, появится на обеих машинах Williams. В Валенсии воздуховод стоял только на машине Рубенса – у Хюлкенберга возникли проблемы с конфигурацией сидения. Сейчас они решены, оба гонщика получат воздуховоды, а на свободных заездах в пятницу инженеры сосредоточатся на адаптации «выдувного» диффузора в аэродинамическую схему задней части машины.

Возможно, гонщики вновь разделятся и будут работать по разным программам, чтобы инженеры могли сравнить два решения.

Ferrari

Скудерия представила комплексное обновление в Валенсии, но программа рассчитана на несколько шагов, очередной будет сделан в Сильверстоуне. В прошлой гонке Фелипе Масса получил доработанную коробку передач и новую заднюю подвеску, в этот уик-энд новинки появятся на машине Алонсо – гонщики Ferrari находятся в разных циклах использования коробки.

Инженеры подготовили новую конструкцию переднего антикрыла и доработали заднее, чтобы оптимизировать работу «выдувного» диффузора, но пока система не вышла на проектную эффективность. Следующий шаг будет сделан после окончания цикла из четырёх Гран При, при плановой замене коробки передач.

Virgin Racing

В Сильверстоуне Virgin Racing опробует новое шасси в надежде отыграть около полсекунды на круге, сократив отставание от Lotus. Фактически это первое серьёзное обновление с начала сезона – команда решила большинство проблем с надежностью и сосредоточилась на скорости, но скоро планирует переключиться на новую машину.


Renault, Force India, Sauber, Lotus

Ещё четыре команды подтвердили обновление машин в Сильверстоуне, но речь идёт о модернизации существующих систем, позволяющей повысить общую эффективность машины. Насколько она окажется действенной – увидим в конце недели.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё