После окончания квалификации, в которой Дженсон Баттон показал только 14-е время, чемпион мира говорил с журналистами о возможных проблемах с машиной…
Дженсон Баттон: «Ещё утром всё было в порядке, а днём машина стала неуправляемой. Нам пришлось изменить угол атаки переднего антикрыла на пять или шесть поворотов – на 1.5% прижимной силы, и это неправильно. Такая же проблема возникла в пятницу, когда пришлось заменить переднее антикрыло, чтобы сбалансировать машину.
Мы сняли с машины «выдувной» диффузор, и я считаю это решение верным – с этой системой ещё предстоит поработать, но утром машина была конкурентоспособна с новым передним антикрылом. Оно оказалось весьма эффективным, но потом что-то пошло не так».