После финиша Гран При Великобритании Себастьян Феттель рассказал о том, что помешало ему сохранить лидерство в первом повороте после старта с поула. По словам пилота Red Bull Racing, причина в неверной настройке сцепления...
Себастьян Феттель: «Думаю, мы выбрали немного неправильные регулировки. Я плохо стартовал, колеса провернулись, и момент был упущен. Такова жизнь – чтобы добиться наилучшего результата, приходится потрудиться».
Пропустив на первых метрах собственного напарника Марка Уэббера, Феттель затем стал жертвой контакта с Льюисом Хэмилтоном в первом повороте – небольшого касания оказалось достаточно, чтобы проколоть колесо: «Я пропустил Марка в первом повороте, а затем – я даже не знаю как, потому что ничего не почувствовал – оказалось проколото колесо. Говорят, у нас был контакт с Льюисом. Уверен, что он не хотел повредить мое колесо, это было совсем небольшое касание – но ранний прокол не помогает в гонке.
Мне пришлось медленно возвращаться в боксы – и потом двигаться к финишу на одном комплекте резины. Хорошо еще, что на трассу выехала машина безопасности, это сделало последние круги довольно интересными.
Мне показалось, что Марк принял старт лучше меня, потому я и сместился направо, чтобы защитить позицию, но он уже был там – я видел это по зеркалам. А раз так – мне уже не стоило совершать глупости. Судьба гонки не решается в первом повороте – жаль, что нам не удалось посоперничать, но может это и к лучшему для команды. Я очень рад за всех в Red Bull Racing».
Комментируя определенные разногласия, возникшие в команде после решения Кристиана Хорнера передать Феттелю единственное оставшееся переднее крыло последней версии, Себастьян заметил: «Вообще-то, обычно я фокусируюсь на собственных делах, особенно после того, что случалось со мной прежде. У людей разные мнения, и у меня своё. Я опираюсь на собственный опыт – как положительный, так и нет – и стараюсь узнать людей получше, чтобы понять, какие они на самом деле. Думаю, что я получил очередной урок – и продолжу фокусироваться на себе».