После событий, произошедших во время Гран При Германии тема командной тактики не сходит со страниц газет, но в Венгрии Фернандо Алонсо заявил испанским журналистам, что этот вопрос его совершенно не беспокоит – он полностью сосредоточен на борьбе…
Фернандо Алонсо: «На меня это никак не влияет. Нисколько. Потеряв хотя бы 1% концентрации из-за того, что происходит вокруг, мы проиграем. Дело не только в том, что случилось в Германии – в каждой гонке была какая-то история – после Турции говорили о столкновении гонщиков Red Bull, до этого писали о том, что я обогнал Массу перед въездом на пит-лейн. Журналистам всегда есть, что обсудить, и мы не имеем права на это отвлекаться.
В последние несколько дней много всякого было сказано, но для нас единственно важный факт – конкурентоспособность нашей машины. Мы уважаем мнение других гонщиков и руководителей команд, но концентрируемся на своей работе. Мы хотим добиться успеха и в Венгрии.
Мне нечего добавить. То, что пишут о недовольстве болельщиков – это мнение прессы. Вероятно, недовольные были, и не только в Германии, но сегодня в аэропорту, около гостиницы я видел множество поклонников, которые нас приветствовали. Возможно, я увижу и тех, о ком вы говорите, но пока все очень довольны.
У нас нет первого и второго номера, но есть уважение друг к другу, к команде. Мы оба довольны прогрессом машины в последних Гран При, в Германии гонка, наконец, прошла без проблем, мы добрались до финиша и заработали много очков. В Валенсии и Сильверстоуне машина тоже была конкурентоспособна, и наша цель в Венгрии – закрепить этот успех. Остальное осталось в прошлом, всё, что мы хотели сказать, мы сказали в Германии.
Моя репутация? У каждого может быть своё мнение, лично я не считаю, что эта ситуация что-то изменила. Я остался прежним, я всегда буду бороться на максимуме, стремиться к лучшему для команды, для спорта, надеюсь, это позволит добиться успехов в карьере.
Сейчас мы должны сосредоточиться на работе, впереди интересный Гран При, в котором у нас снова будет шанс бороться за победу – такова работа гонщиков, мы не можем повлиять на решение Всемирного Совета».