Венгерский этап не принес очков команде Mercedes GP. На последних кругах Михаэль Шумахер уступил 10-е место Рубенсу Баррикелло, вдобавок получив от стюардов наказание в виде потери десяти позиций на старте следующей гонки, а Нико Росберг не финишировал из-за проблем с фиксирующей гайкой заднего правого колеса...
Михаэль Шумахер (11 место): "Это одна из самых непростых гонок. Я должен был прорываться через пелотон, однако пилотировать машину на пределе оказалось весьма проблематично – ближе к финишу она вела себя так, словно ехала по льду.
Что касается ситуации с Рубенсом, я заранее обозначил свое намерение сместиться на внутреннюю часть трассы и тем самым дал понять, что не намерен просто так уступать траекторию. Я оставил ему достаточно места, борьба получилась жесткой – собственно, так и должно быть в гонках – но стюардам она, по всей видимости, показалась излишне опасной. С нетерпением жду летнего перерыва и последующего возвращения в Спа!"
Нико Росберг (сход): "Обидный финал непростого уик-энда. Старт с грязной стороны трассы оказался неудачным, потом я с трудом держался за Виталием Петровым – в такой ситуации отыгрывать позиции практически невозможно.
Чтобы остаться впереди Роберта Кубицы, нам требовался предельно короткий пит-стоп, однако неожиданно возникла проблема с креплением заднего правого колеса. Обидно впервые в этом сезоне сойти с дистанции, но неприятности иногда случаются.
Когда я узнал, что оторвавшееся колесо врезалось в здоровяка Найджа – одного из моих бывших механиков в Williams – я беспокоился скорее за колесо, чем за этого верзилу! А если честно, я рад, что никто не пострадал, и очень сожалею о нашей оплошности. В Спа мы постараемся сработать без заминок."
Росс Браун, глава команды: "Обидный результат, но у всех бывают неудачные дни – главное, делать правильные выводы. Старт с грязной стороны трассы сложился не в пользу Нико и Михаэля – Росберг сразу потерял одну позицию. Ранний выезд машины безопасности вынудил нас проводить два последовательных пит-стопа, во время одного из которых на машине Нико возникла проблема с креплением заднего правого колеса, из-за чего машина покинула боксы с ослабленной фиксирующей гайкой. Хорошо, что оторвавшееся колесо не причинило никому серьезных травм – мы желаем всего наилучшего механику Williams, которого оно слегка зацепило. Команда проведет тщательное расследование данного инцидента и представит свои выводы FIA.
Михаэль заехал в боксы спустя пять секунд после Нико и был вынужден ждать, пока мы выясняли, есть ли риск возникновения схожей проблемы. Это обернулось потерей драгоценных секунд , и в итоге Шумахер вернулся на трассу в хвосте пелотона. Под занавес гонки ему пришлось вплотную побороться с Рубенсом Баррикелло, причем стюарды сочли его маневр излишне опасным. Мы не разделяем их мнение, однако признаем наказание. Уик-энд получился очень непростым, но мы разъедемся по домам, соберёмся с силами, и в следующих гонках выступим намного сильнее."
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Результат действительно огорчает – из-за проблем во время пит-стопов Нико и Михаэлю не удалось набрать очки. Хорошо, что механик Williams, которого зацепило колесом от машины Росберга, не получил серьезных травм – мы приносим ему и его команде свои извинения.
Сегодня нам явно не хватало скорости, однако команда должна была непременно набрать несколько очков. Впереди заслуженный отпуск, после которого мы постараемся добиться более высоких результатов."