Один из спонсоров Ferrari, испанский банк Santander, в этом году заплатит по контракту 50 миллионов долларов – сумма весьма серьёзная, но такое сотрудничество выгодно для банкиров. Мы уже писали о рекордных продажах платёжных карт с логотипом Скудерии, теперь журналисты испанской газеты Marca решили провести опрос среди читателей о влиянии сотрудничества сторон на имидж Santander.
95.5% читателей считают, что спонсорство Ferrari повышает степень доверия клиентов, которые уверены в экономической стабильности и международном статусе банка. У 61% аудитории название банка имеет прямую ассоциацию с Ferrari, 65% испытывают гордость при открытии счёта, а 70% гордятся тем, что они являются клиентами спонсора Скудерии.
Инвестиции в Формулу 1 по-прежнему очень выгодны, эксперты считают, что в ближайшие годы в чемпионат придут несколько крупных международных компаний, которые прежде не ассоциировались с гонками…