Еще до начала уик-энда в Red Bull не скрывали, что трасса в Спа не очень подходит машине RB6, и были готовы к тому, что преимущество в Бельгии, вероятно, будет на стороне соперников. Но второе место Марка Уэббера в целом устраивает команду, поскольку по итогам Гран При он уступает новому лидеру чемпионата, Льюису Хэмилтону, лишь три очка…
Марк Уэббер (2-е место): «Старт был провальным, я потерял много позиций, но, к счастью, Спа – это не Монако и не Барселона. Я смог обогнать нескольких соперников уже на первых кругах, отыграв несколько мест. Я знал, что гонка предстоит длинная, так что 2-е место – неплохой результат.
Заключительная часть Гран При складывалась очень непросто: удержать машину на трассе было почти невозможно. Невероятно, но все три гонщика, показавшие лучшие результаты в квалификации, в итоге поднялись на подиум, несмотря на сюрпризы погоды!
Для меня день был удачным, хотя, к сожалению, команда упустила возможность заработать еще больше очков. Но Red Bull Racing по-прежнему лидирует в Кубке Конструктов, и, надеюсь, в Монце мы выступим удачно».
Себастьян Феттель (15-е место): «Что произошло – то произошло, и мы уже ничего не можем изменить. Разумеется, тут нечем гордиться: я потерял контроль над машиной, налетев на кочку во время торможения, и, к сожалению, столкнулся с Дженсоном. В результате он сошел с дистанции, и я приношу ему извинения. Посмотрим, чего нам удастся добиться в следующих гонках».
Кристиан Хорнер, глава команды: «Сегодня Марк отлично провел гонку, продемонстрировав весьма зрелый подход, несмотря на неудачный старт. Он быстро отыгрался и безошибочно проехал дистанцию Гран При, хотя мы всегда знали, что машинам McLaren эта трасса лучше подходит.
Второе место – очень хороший результат: механики в боксах тоже отлично поработали, что позволило Марку опередить Роберта Кубицу во время пит-стопа.
К сожалению, на долю Себастьяна сегодня выпали все возможные неприятности.
На первом круге его машина оказалась на траве, после чего он прорывался вперед и вступил в поединок с Дженсоном. Думаю, он не ожидал, что Дженсон так рано затормозит перед связкой Bus Stop. Себастьян пытался избежать столкновения, потерял контроль над машиной и врезался в McLaren Дженсона.
Затем ему вновь не повезло, на этот раз в эпизоде с Витантонио Лиуцци. Словом, для Себастьяна уик-энд был неудачным».