Машины чемпионата должны соответствовать требованиям технического регламента на всём протяжении уик-энда. На обязательной инспекции в четверг проводятся только общие тесты, а для более детального осмотра FIA выбирает машины позже, и проверяет не все.
В Спа и в Монце был ужесточён регламент тестов переднего антикрыла и элементов днища, и к Гран При Италии команды изменили конструкцию машин, чтобы соответствовать новым требованиям.
В пятницу представители технических служб проверили машину Дженсона Баттона, а после субботней квалификации – Марка Уэббера и Фернандо Алонсо. Все тесты прошли успешно – машины соответствуют уточнённому регламенту.
Если через две недели в Сингапуре передние антикрылья Red Bull вновь будут находиться заметно ниже, чем на машинах соперников, значит, очередная загадка Эдриана Ньюи пока осталась неразгаданной…