Формула 1 покинула Европу, со скоростных прямых Спа и Монцы пилотам и командам предстоит перебраться на залитые искусственным светом улицы Сингапура. Расклад сил наверняка вновь изменится, но в McLaren надеются на хороший результат...
Дженсон Баттон: «Гран При Сингапура обещает нам очень интересный уик-энд – думаю, станет понятно, насколько плотной будет борьба за титул. В последний раз мы выступали на медленной трассе, требующей высокого уровня прижимной силы, в Венгрии, ещё в начале августа. Там машина выглядела не слишком здорово – пожалуй, с тех пор у нас не было возможности оценить реальный расклад сил в группе лидеров, так как мы выступали лишь на двух скоростных автодромах.
Но, в любом случае, после Будапешта многое изменилось, в частности, существенной ревизии подвергся регламент в части гибкости элементов кузова, а кроме того – инженеры в технологическом центре McLaren немало поработали над тем, чтобы наша машина выглядела лучше на медленных трассах.
В Сингапуре интересно будет всем – мы сможем не только оценить скорость Ferrari и Red Bull, но и впервые увидим, насколько эффективными оказались все усилия, предпринятые нами за два последних месяца и направленные на улучшения ситуации на трассах с высокой прижимной силой.
Мне кажется, что Сингапур быстро завоевал репутацию одной из лучших гонок в календаре сезона, и я жду её с нетерпением».
Льюис Хэмилтон: «Прошлогодняя победа в Сингапуре стала для меня одной из самых памятных в Формуле 1. Вся команда работала на этот результат с самого начала уик-энда, нам удалось справиться с многочисленными проблемами, и мы не останавливались до того момента, пока не достигли своей цели. Пересекая финишную черту, я испытывал потрясающие эмоции.
Я подвел черту под случившимся в Монце, извлёк урок из произошедшего. Хотя инцидент был очень неприятным, такие события иногда позволяют встряхнуться психологически и получить новую мотивацию в самый важный момент по ходу сезона.
Сложно точно сказать, на что мы сможем рассчитывать в Сингапуре. Если Монца по характеристикам напоминает Канаду, то Сингапур больше похож на Монако и Венгрию, где нам было непросто угнаться за соперниками. Но инженеры позитивно оценивают прогресс, которого нам удалось добиться, мне хочется поскорее выйти на трассу и проверить, насколько же велики перемены.
Думаю, накануне уик-энда мы вновь чувствуем уверенность в своих силах, подкрепленную серией успешных тестов и результатами испытаний в аэродинамической трубе. Гонка должна ответить на вопрос о расстановке сил в пяти решающих этапах, ну а я в предстоящем Гран При хочу заработать так много очков, как только возможно».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Всего за два года Гран При Сингапура стал одним из главных событий в календаре Формулы 1. Кадры трансляций, на которых машины мчатся в вечерних сумерках на фоне сверкающего города, установили новые стандарты показа спортивных событий.
Уверен, что этот этап показывает нам, в каком направлении надо развивать Формулу 1; а организаторы новых этапов, которые попадают в календарь чемпионата, смогут изучать и использовать себе на пользу высочайший уровень, установленный в Сингапуре.
Гонка станет первой после августовского этапа на Хунгароринге, где средняя скорость будет низкой, и потребуется большая прижимная сила. Также это первая медленная трасса, которую мы посетим после введения FIA более строгих требований к гибкости элементов машины. Она должна дать нам более ясную картину того, как расположены по скорости лидеры чемпионата после не столь показательных этапов в Бельгии и Италии.
Вся команда готовится к предстоящему этапу, мы отправляемся в Сингапур с несколькими идеями, которые надо проверить на машинах. У нас хорошее настроение – мы рассчитываем вновь оказаться впереди».