На корейском автодроме, где в ближайший уик-энд пройдет дебютный национальный Гран При, судя по всему, не будет рекламы ведущих местных автопроизводителей, несмотря на то, что некоторые бренды по праву могут считаться глобальными.
В свое время ходили слухи, что Hyundai Motor Co., одна из немногих компаний, которые уверенно чувствовали себя даже в разгар финансового кризиса, строит планы прихода в Формулу 1, где она могла бы заменить выбывших из игры Toyota и Honda.
Однако сейчас Hyundai больше заинтересована в поддержке чемпионата мира по футболу и Олимпийских игр, и ее руководители не питают интереса к Формуле 1.
«Гран При мог бы стать инструментом продвижения бренда, претендующего на место в премиум-классе, но Hyundai Формула 1 просто не интересна, – цитирует агентство Reuters неназванного представителя крупнейшей корейской автокорпорации. – Такие проекты требуют долгосрочных инвестиций, и сомнительно, чтобы у Hyundai было подобное терпение».
Из крупных корейских компаний в Формуле 1 активно работает только LG Electronics, в прошлом году свернувшая свой спонсорский проект в английской футбольной премьер-лиге и подписавшая контракт с Red Bull Racing.