Рубенс Баррикелло о Гран При Кореи

Рубенс Баррикелло на параде пилотов Гран При Южной Кореи

По ходу Гран При Кореи Рубенс Баррикелло до последнего удерживался на пятой позиции. Если бы он сохранил её до финиша - Williams опередил бы Force India в споре за шестую строчку Кубка конструкторов. Но изношенные шины привели к ошибке пилота - и хотя ее последствия оказались не столь серьезными, как в случае с Виталием Петровым, бразилец в итоге финишировал лишь седьмым...

«Очень досадно, что я уступил позицию Лиуцци, – рассказал гонщик. – Но шины фактически перестали работать. Задней левой у меня словно совсем не стало. Думаю, мы весьма неплохо проехали в квалификации, потому что верно использовали резину. Но гонка оказалась для неё слишком тяжелой».

До этого Баррикелло даже рассчитывал побороться за более высокие позиции: «Находясь позади Михаэля, я избрал весьма консервативный стиль пилотажа. В какой-то момент он оказался совсем рядом, и я подумал: «Ага, пора обгонять». Но внезапно, как по сигналу, шины просто перестали работать. Думаю, что результат, тем не менее, можно назвать позитивным, ведь так много пилотов попали в аварии».

Говоря о сгущающейся темноте, бразилец отметил: «Это было небезопасно. Можно вспомнить, скажем, гонку в Фудзи пару лет назад. Тогда проблемой было аквапланирование. В этот раз о нем речи не было – все дело в недостаточной видимости. В сочетании со стенами у самого асфальта это очень неприятно.

Все решения по ходу гонки принимались взвешенно, поэтому мы были в безопасности. Красный флаг появился как раз вовремя. Можно спорить о том, не слишком ли рано дали старт, но мы могли нормально делать свое дело. К счастью, вода стала убывать. Все шло своим чередом, но остановить гонку надо было на пять или шесть кругов раньше».

Баррикелло позитивно оценил динамику отношений между профсоюзом гонщиков GPDA и новым президентом FIA Жаном Тодтом – в субботу стороны провели встречу: «Все прошло успешно. Мы обсудили три или четыре темы, он был открыт к общению. Всем нам важно, чтобы GPDA принимала больше участия в формировании будущего нашего спорта – разрабатывается ли новое антикрыло, новая машина или создаётся новая трасса – мы должны принимать в этом участие. Встреча прошла хорошо, он очень внимательно выслушал нас».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё