Присутствие компании Red Bull в Формуле 1 объясняется маркетинговыми соображениями. Логотипы компании размещены на четырёх машинах, и, согласно исследованию британской компании Margaux Matrix Ltd, затраты на содержание двух команд компания окупила многократно, получив в первых 15-ти Гран При сезона 4 часа и 27 минут эфирного времени во всех странах, имеющих права на трансляцию.
В среднем содержание команд обходится Red Bull в 135 миллионов долларов каждый год, при этом, в отличие от Ferrari, компания производит товар массовой доступности, продажи которого, в первую очередь, зависят от эффективности маркетинга. И использование в качестве одной из базовых площадок Формулы 1, позволяет добиться цели – продажи энергетического напитка увеличиваются, и в следующем году прогнозируется рост ещё на 10%.
По данным Margaux Matrix Ltd наибольшее эфирное время в этом году получит компания LG за счёт показа логотипов в тайминге – около 11 часов за первые 15 Гран При. Red Bull лидирует среди команд по этому показателю – 4 часа и 27 минут, а логотипы Ferrari за это время появлялись на экране только 52 минуты.
Итоговый анализ эффективности спонсорских вложений будет опубликован после окончания сезона.