Red Bull лидирует по популярности в трансляциях

Red Bull

Присутствие компании Red Bull в Формуле 1 объясняется маркетинговыми соображениями. Логотипы компании размещены на четырёх машинах, и, согласно исследованию британской компании Margaux Matrix Ltd, затраты на содержание двух команд компания окупила многократно, получив в первых 15-ти Гран При сезона 4 часа и 27 минут эфирного времени во всех странах, имеющих права на трансляцию.

В среднем содержание команд обходится Red Bull в 135 миллионов долларов каждый год, при этом, в отличие от Ferrari, компания производит товар массовой доступности, продажи которого, в первую очередь, зависят от эффективности маркетинга. И использование в качестве одной из базовых площадок Формулы 1, позволяет добиться цели – продажи энергетического напитка увеличиваются, и в следующем году прогнозируется рост ещё на 10%.

По данным Margaux Matrix Ltd наибольшее эфирное время в этом году получит компания LG за счёт показа логотипов в тайминге – около 11 часов за первые 15 Гран При. Red Bull лидирует среди команд по этому показателю – 4 часа и 27 минут, а логотипы Ferrari за это время появлялись на экране только 52 минуты.

Итоговый анализ эффективности спонсорских вложений будет опубликован после окончания сезона.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё