В четырнадцати Гран При минувшего сезона Педро де ла Роса всего раз смог финишировать в десятке сильнейших, после чего вынужден был уступить свое место в команде Sauber Нику Хайдфельду. Однако испанский ветеран не теряет надежды вернуться за руль в будущем году – хотя и признает, что у него нет достаточного количества спонсорских денег.
Сейчас Педро работает тест-пилотом Pirelli, однако слухи связывают его с испанской командой HRT. Плохо только, что у последней сформировался однозначный имидж «прокатной», что недавно подтвердил Хосе Рамон Карабанте: босс Hispania заявил, что «без денег места он не получит».
И хотя в опубликованном недавно FIA предварительном заявочном листе пока не заполнены имена десяти гонщиков, де ла Роса трезво оценивает ситуацию. «Большинство мест уже зарезервировано за пилотами, имеющими спонсоров, – цитирует Педро газета Marca. – И для меня это не слишком здорово, я не располагаю финансовой поддержкой, но не сдаюсь. Я достаточно упрям и хочу гоняться. В итоге все может закончиться контрактом резервного гонщика, но прежде я опробую все варианты, чтобы оказаться за рулем».
При этом Педро де ла Роса допускает в качестве возможного развития событий выступления в американском первенстве IndyCar: "Пока я всерьез не рассматривал этот вариант. Он интересен, но сейчас я в первую очередь стремлюсь остаться в Формуле 1».