Колин Коллес: Мы надеемся на серьёзный прогресс

Колин Коллес

Обсуждая возможных кандидатов на вакансии в HRT, эксперты называли с десяток имён, но команда преподнесла сюрприз, подписав контракт с Нараином Картикеяном.

Все считали, что карьера первого индийского гонщика Формулы 1 закончилась пять лет назад, но Колин Коллес, в преддверии дебютного Гран При Индии, сделал то, на что не решился руководитель Force India Виджей Малья – пригласил индийского гонщика, получив солидную спонсорскую поддержку со стороны Tata Group и хороший козырь на переговорах с другими компаниями.

Коллес уверен, в этом году Картикеян добьётся большего, чем за рулём Jordan в 2005-м…

Колин Коллес: «Мы давно общаемся с Нараином, у него есть опыт и он достаточно быстр для Формулы 1. Во времена выступлений за Jordan Картикеян был не в лучшей физической форме, но с тех пор он серьёзно прибавил, выступал в серии Ле-Ман, где нужно много часов проводить за рулём. Обычно с возрастом гонщики становятся сильнее, правда, иногда немного теряют в скорости, но я уверен – с этим у Нараина всё в порядке.

Нараин был первым индийским гонщиком в Формуле 1, а я участвовал в создании Force India, теперь связь с этой страной продолжается – для Индии очень важно иметь своего пилота в Формуле 1. Это большая страна с огромным потенциалом, а мы должны обеспечить финансовые гарантии существования команды, поэтому речь идёт о взаимовыгодном сотрудничестве.

Мы надеемся на серьёзный прогресс в предстоящем сезоне. Новая машина выглядит очень неплохо, мы будем использовать гидравлику Williams с моторами Cosworth – в прошлом году это сочетание позволило бороться в первой десятке. Не знаю, удастся ли нам повторить эти достижения, но гидравлика больше не будет слабым местом. Надеюсь, мы добьёмся большего и в аэродинамике – мы реалисты и понимаем, что вряд ли сможем выбиться в лидеры, хотя в Формуле 1 ничего нельзя исключать, но прежде всего нас ждёт напряженная работа.

На первых тестах в Валенсии команда будет использовать прошлогоднюю машину, потом может появиться промежуточное решение. Мы хотим вывести на трассу новую машину как можно скорее, но только после того, как она будет готова».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё