Трулли недоволен нововведениями в Формуле 1

Давос, отель Meierhof, совладельцем которого стал Ярно Трулли

Гонщик Team Lotus Ярно Трулли недоволен тем, что в 2011-м году в Формуле 1 вводится слишком много изменений, а спорную ситуацию вокруг бренда Lotus считает «сюрреалистической и сбивающей с толку».

«Нас ждет слишком много нововведений, от аэродинамики до шин Pirelli и систем KERS, – заявил Трулли в интервью итальянскому воскресному изданию Gazzetta Sportiva. – Мы говорим об экономии средств, но каждый год правила меняются: люди этого не понимают, а зрелищность гонок падает».

Есть вероятность, что на старт нового чемпионата выйдут команды Team Lotus и Lotus Renault, если спор за право использовать в Формуле 1 этот исторический бренд к тому времени не разрешится. Ярно недоумевает по поводу этой ситуации: «Какая из Lotus – настоящая? Мы не знаем, все это сбивает с толку и кажется сюрреалистическим».

Трулли также сказал, что дата презентации новой машины Team Lotus пока не определена, поскольку многие сотрудники по-прежнему на каникулах. Но шасси должно быть готово к первым тестам, стартующим в начале февраля в Валенсии.

Прошлогодний сезон сложился для итальянца крайне неудачно: впервые в карьере он не смог заработать ни одного очка, и в 2011-м постарается избежать повторения этого опыта: «Один год я еще могу потерпеть, но два – уже слишком. Когда я начинал карьеру, уровень гонщиков был выше, потому что многие команды старались пригласить пилотов с опытом побед. А теперь бюджет команды часто зависит от спонсорских денег, которые приносят гонщики».

Но, похоже, провальный сезон в Формуле 1 не отразился на бизнесе самого Ярно: прошлой осенью стало известно, что вместе со своим компаньоном Фернандо ди Паоло он собирается приобрести в швейцарском Давосе отель Meierhof. По словам прежнего владельца, с 30-го апреля эта четырехзвездочная гостиница будет официально принадлежать новым хозяевам. Кроме того, Ярно уже давно занимается виноделием и активно продвигает свои вина на рынке США. Не исключено, что после завершения выступлений в Формуле 1 он попытается продолжить карьеру в американской кузовной серии NASCAR.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё