Перед началом нового сезона всегда необходимо проанализировать итоги предыдущего, и, разумеется, выработать четкие цели на новый чемпионат. За это, прежде всего, отвечает глава команды Ferrari Стефано Доменикали, для которого 2011-й будет уже 20-м годом работы в Маранелло, – пишет пресс-служба Скудерии.
«В 2010-м году мы были близки к завоеванию титула вместе с Фернандо Алонсо и заняли третье место в Кубке Конструкторов, – сказал Доменикали, выступая перед журналистами на 21-м празднике Wrooom в Мадонна-ди-Кампильо. – Цель на 2011-й год несложно сформулировать, однако добиваться ее будет тяжело: мы должны сделать еще один шаг, чтобы подняться на вершину иерархии в личном зачете, и два шага, если говорить о командном зачете.
Цели должны быть именно такими, потому что мы – Ferrari. Чтобы их достичь, мы хотим создать машину, которая была бы очень конкурентоспособна и надежна с самого старта чемпионата. Знаем, что для этого надо сработать идеально, в том числе, мы должны принимать правильные решения, реагируя на любые события, которые могут происходить в ходе гоночного уик-энда. Когда соперники столь сильны и многочисленны, именно этого необходимо добиться, если вы претендуете на победы».
Презентация новой машины пройдет 28 января в Маранелло, а затем, если позволит погода, она сразу выйдет на заводской испытательный трек во Фьюрано, где будут проходить рекламные съемки. Раскраска машины будет соответствовать новому логотипу команды, а 1-го февраля начнутся 15-дневные предсезонные тесты на трассе в Валенсии. Первым за руль новой машины сядет Фернандо Алонсо, а на третий день его сменит Фелипе Масса.
«Машина, которую мы представим на презентации, будет сильно отличаться от той, что 13-го марта дебютирует в Бахрейне, – добавил Доменикали. – Мы продолжим дорабатывать ее до последнего дня, но, полагаем, так же поступят и другие команды».
На тестах в Валенсии Пэт Фрай впервые будет выполнять работу главного гоночного инженера, которая добавилась к его обязанностям заместителя технического директора.
«На протяжении какого-то времени мы искали пути улучшения нашей работы в определенных областях, и нельзя сказать, что это решение стало импульсивной реакцией на случившееся в Абу-Даби. Разве что та ситуация ускорила его принятие, – пояснил Доменикали. – Пэт будет отвечать и за все процессы, происходящие на трассе, взаимодействуя как с инженерно-техническим составом, так и с гонщиками. Чтобы выполнять эту работу с максимальной эффективностью, он получит поддержку со стороны нового производственно-аналитического департамента, возглавляемого Нилом Мартином.
Этот же департамент также будет заниматься выстраиванием более тесного взаимодействия между отделами, отвечающими за работу симулятора, аэродинамической трубы и конструкторского бюро. Других изменений не будет».