Новая Lotus-Renault T128 даже внешне заметно отличается от прошлогодней машины, и в техническом отношении представляет собой заметный шаг вперед – по крайней мере, так уверяют её создатели, рассчитывающие, что в 2011-м машина позволит бороться за очки.
Шасси
Шасси, подвеска и элементы корпуса из углепластика
Амортизаторы Penske & Multimatic
Рулевое управление Team Lotus
Коробка передач Red Bull Technologies
Сцепление AP
Тормозные диски Carbone Industrie или Hitco
Суппорты тормозов AP
Тормозные колодки Carbone Industrie или Hitco
Система охлаждения (радиаторы, теплообменники) Team Lotus
Панель приборов MES
Ремни безопасности Schroth
Рулевое колесо Team Lotus
Сиденья гонщиков Team Lotus
Система пожаротушения FEV
Колесные диски BBS по заказу Team Lotus
Топливный бак ATL
Аккумуляторная батарея Yuasa
Поставщик топлива Total
Колесная база: более 3000 мм
Общая длина: около 5 метров
Высота: 950 мм
Двигатель Renault V8 RS27-2011