В конце 2010 года команда Red Bull Racing не жалела сил, чтобы завоевать первый в своей недолгой истории чемпионский титул. В итоге на разработку и создание новой машины RB7 у Эдриана Ньюи и его сотрудников осталось не так много времени. О том, что пришлось предпринять, чтобы успеть к сроку, рассказал в Валенсии руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер.
«Должен сказать, что новая машина RB7 разрабатывалась в рекордно короткие для нашей команды сроки. Сотрудники базы работали просто фантастически, им даже пришлось пожертвовать рождественскими каникулами, провести их не с семьями, а на рабочих местах. Результат их труда вы могли видеть сегодня утром на пит-лейн», - заявил британец.
Говоря о предстоящем сезоне, Хорнер отметил, что задача Red Bull Racing – отстоять прошлогодние завоевания: «Для команды это новая ситуация. На самом деле, после Гран при Абу-Даби прошло всего десять недель, причем они пролетели очень быстро. Думаю, всем сотрудникам Red Bull Racing доставляет удовольствие мысль о нашей прошлогодней победе, но впереди новый сезон, и наша задача – показать все, на что мы способны, защитить оба титула. У нас грозные соперники – Ferrari, McLaren и Mercedes, нам вновь придется выложиться по максимуму, а итоговая таблица в конце сезона покажет, кто же оказался лучшим. Но все полны энтузиазма и нацелены на успех.
Мы выиграли титул в прошлом году, причем команде потребовалось совсем немного времени, чтобы добиться такого результата – потому от нас ждут новых успехов, а это дополнительный прессинг. Но эту ситуацию можно сравнить с первой победой в Гран При – она приносит уверенность в своих силах, но вовсе не является поводом для высокомерия. Так что мы вступаем в новый сезон с отличным настроением и высокой мотивацией.
Не стоит забывать, Red Bull Racing – частная команда. Мы покупаем клиентские моторы, но все равно смогли добиться в прошлом сезоне ощутимых результатов. В 2011-м наша цель – повторить их, но впереди долгий сезон, 20 гонок, и важно не только показать хорошую скорость в первых Гран При, но и поддерживать её. Почти наверняка на разных трассах чуть лучше будут смотреться разные команды, но я уверен – у нас есть все необходимое, чтобы бороться по ходу всего чемпионата».
Затронул Кристиан и тему перехода в Ferrari одного из сотрудников RBR Нила Мартина. По его мнению, для команды это не станет потерей: «Мартин пришел к нам в 2006 году из McLaren. Он занимался вопросами гоночной стратегии, но ещё прошлой весной мы решили, что каждой из сторон будет лучше в дальнейшем двигаться своим путем. К тому моменту, когда Ferrari им заинтересовалась, Нил был уже не нашим сотрудником, а свободным агентом. Мы желаем ему всего наилучшего на новом месте, но в 2010 году он не был ни на одной гонке и не принимал участия в разработке стратегий для Red Bull Racing».