Во второй день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP вновь привлекла обоих пилотов: Виталий Петров работал с утра, а Ник Хайдфельд сменил его после обеда. Россиянин преодолел 61 круг и оказался в итоговой таблице 11-м, немец за 41 круг показал пятый результат.
На R31 установили новые детали системы охлаждения, которые позволили полностью избавиться от проблем, выявленных на прошлых тестах в Хересе, а во второй половине дня команда получила полезную информацию о настройках подвески.
Виталий Петров: “После вчерашних сложностей было очень приятно проехать большую дистанцию. Мы узнали о машине кое-что новое и работали с общими настройками, а также занимались изучением поведения шин. Сегодня было довольно прохладно, особенно если сравнивать с Хересом, поэтому поначалу прогревать резину оказалось непросто. Но и короткие серии кругов принесли нам немало полезных данных”.
Ник Хайдфельд: “Баланс машины был не настолько хорош, как в Хересе, но к концу дня мы добились прогресса. Нам удалось разобраться с неполадками, отнявшими какое-то время в середине дня, и выполнить немало полезной работы, в том числе изучить поведение новых шин, собрать данные и проверить некоторые системы. Команде по-прежнему требуется как можно больше тестовых километров, ещё нужно многое исследовать, особенно в области настроек машины”.
По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, главной задачей было проехать максимальную дистанцию, компенсировав время, потерянное накануне. Команда использовала серии средней протяженности – от восьми до десяти кругов – и работала с настройками и шинами. Были использованы три из четырех составов сликов – исследовалось поведение как новой, так и уже использованной прежде резины.