Разлан Разали, руководитель гоночного комплекса в Сепанге, признал факт, о котором говорят уже несколько лет – автодром утратил былой лоск и зрители предпочитают смотреть за ходом Гран При по телевизору, а не на трибунах, хотя ещё несколько лет назад малайзийскую трассу приводили в пример.
В Малайзии рекордно низкие цены на Гран При – около 19 долларов, но огромные, 130-тысячные трибуны часто пустуют. В прошлом году за три дня автодром посетили 97 тысяч человек, годом раньше – 126000, а в 2006-м было продано 140 тысяч билетов.
Регресс очевиден, но правительство не ответило на просьбу о выделении 180 миллионов ринггитов (около $59 млн.) на реконструкцию автодрома, а собственных средств в таком объёме у организаторов нет…
Разлан Разали: «Наш автодром потерял былой лоск, присутствие в календаре Гран При Сингапура не помогает нашему бизнесу, но главный враг – телевидение, сейчас многие предпочитают смотреть гонку из дома, в более комфортных условиях.
Когда идёт дождь, навес протекает, и болельщики уходят недовольными. Автодром построили в рекордные сроки, что сказалось на качестве работ.
Возможно, до окончания контракта в 2015-м нам нужно провести ночную гонку – прохлада привлечёт больше зрителей на трибуны. Гонка Формулы 1 для нас убыточна, но она очень важна для экономики страны».