Идея о том, что трассы было неплохо бы оборудовать дождевальными установками, чтобы поливать асфальт в ходе гонок, высказанная на прошлой неделе Берни Экклстоуном, вызвала немало критики. Впрочем, были и те, кто ее безоговорочно поддержал, например, руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. Американская газета Austin American Statesman приводит слова Таво Хеллмунда, промоутера будущего Гран При США, который тоже считает, что искусственный дождь – отличный способ поднять зрелищность гонок. С его точки зрения, это «блестящая во многих отношениях» идея.
Хеллмунд, в частности, сказал, что, в отличие от настоящего дождя, искусственные осадки не распугают публику и не скажутся на продаже билетов.
«Талант гонщика по-настоящему всегда раскрывается в дождь, – цитирует газета, издающаяся в городе Остин, Таво Хеллмунда. – Маленькие команды должны приветствовать эту идею, поскольку в дождь возможности машин во многом уравниваются, разница в размере бюджетов не так сказывается, и у одаренных гонщиков появляется возможность блеснуть».
Он добавил, что его трассу, строительство которой началось в штате Техас недалеко от Остина, можно сразу оснастить соответствующим оборудованием, которое позволит создавать эффект дождя, и эту идею он собирается обсудить с Берни Экклстоуном.