В финальный день зимних тестов команда Mercedes поделила программу между двумя пилотами. Утром за руль сел Михаэль Шумахер – проехав несколько коротких кругов для оценки эффективности дождевой резины Pirelli, он сосредоточился на моделировании гоночных процедур. После обеда подобную программу выполнил Нико Росберг.
За 15 дней тестов в Валенсии, Хересе и Барселоне новая машина проехала 5759 километров – дистанцию 19-ти Гран При, для этого потребовалось четыре двигателя Mercedes-Benz FO108Y. Команда провела 35 пит-стопов, а на базе эта процедура отрабатывалась ещё двести раз.
Росс Браун, руководитель команды: «Тесты в Барселоне прошли позитивно, позволив нам подготовить финальную версию MGP W02 к первой гонке сезона. Эффективность новинок соответствовала ожиданиям, но Формула 1 постоянно движется вперёд, поэтому нам нужно искать возможности для дальнейшего прогресса.
Мы довольны нашей программой предсезонных тестов. С одной стороны удалось проехать большую дистанцию, с другой – к их окончанию мы получили доработанную машину. Оба гонщика и команда проделали большой объём работы в рамках подготовки к новому сезону, скоро мы узнаем расстановку сил и поймём, как действовать дальше.
Сегодня команда работала на тестах, но душой и сердцем мы с японским народом – они очень любят наш спорт, но в эти дни переживают страшную трагедию».
Михаэль Шумахер: «Хорошо, что утром удалось проехать несколько кругов и опробовать дождевую резину Pirelli. В подобных условиях возможности ограничены, но мы эффективно использовали имеющееся время для отработки гоночных процедур. В целом неделя прошла позитивно, мы довольны ситуацией перед первой гонкой сезона».
Нико Росберг: «Сегодня условия были сложными – сцепление с трассой оставляло желать лучшего, но нам удалось опробовать дождевую резину Pirelli. За четыре тестовых сессии команда добилась серьёзного прогресса – приятно видеть движение в верном направлении, но теперь всё зависит от дальнейшего развития – очень важно, чтобы эффективность новинок соответствовала нашим ожиданиям».