Управляемый элемент заднего антикрыла в гонках можно использовать в случае, если отставание от машины соперника не превышает секунды, и только в определённой FIA зоне обгона. На встрече с гонщиками в Барселоне делегат FIA Чарли Уайтинг назвал зоны обгона и места замера разницы между машинами в трех первых Гран При сезона.
Планировалось, что контрольный отрезок будет непосредственно предшествовать «зоне обгона», и в случае с Малайзией и Китаем это действительно так, но в Мельбурне ситуация иная. В Австралии зона обгона находится на короткой стартовой прямой, поэтому гонщики смогут изменить положение заднего антикрыла уже на выходе из последнего поворота, если отставание от соперника за три поворота до этого не будет превышать одной секунды. Себастьяна Феттеля не устраивает такое решение…
Себастьян Феттель: «Если на контрольном отрезке я буду уступать сопернику больше секунды, а в трёх последующих поворотах смогу подобраться ближе, то мне не разрешат активировать систему. Как это можно объяснить?»
В Малайзии контрольный отрезок будет расположен в последнем повороте, а зона обгона – на длинной стартовой прямой. В Китае разница между машинами будет оцениваться на участке перед 13-м поворотом, а зона обгона расположена между 13-м и 14-м поворотами.