Решение FIA изменить протяженность зоны обгона на трассе в австралийском Альберт-парке, где в ближайшие выходные стартует 62-й сезон Формулы 1, вызвало у участников Больших Призов неоднозначную реакцию. Первоначально планировалось, что пилот, оказавшийся в непосредственной близости позади соперника, сможет воспользоваться преимуществом от подвижного заднего крыла в 600-метровой зоне перед первым поворотом.
Однако в последний момент представители FIA решили увеличить эту зону до 867 метров - она начинается ещё до выхода на стартовую прямую. Разумеется, никто из пилотов не станет поднимать крыло в повороте, где нужна прижимная сила - поэтому эффективная протяженность зоны обгонов составит около 750 метров.
"Это выяснилось только сегодня, - сказал журналисту Адаму Куперу руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - Досадная ситуация, ведь мы проводили симуляции, а теперь должны будем пересчитывать передаточные отношения".