Колин Коллес прибыл в Куала-Лумпур днем в четверг с весьма тяжелым багажом: руководитель Hispania Racing получал в аэропорту малазийской столицы несколько довольно больших контейнеров, в которых находились детали машины F111.
В самом большом из них находились несколько носовых обтекателей для новой машины: со второй попытки эти компоненты прошли краш-тесты FIA, и команда должна их использовать, начиная с пятничных тренировок.
Британский журналист Адам Купер был свидетелем, как Коллес получал багаж в Куала-Лумпуре, и задал ему вопрос по поводу ситуации с крылом.
«В Австралии мы просто выбыли из квалификации, – сказал Коллес. – Гонщикам приходилось смотреть в зеркала и пропускать более быстрые машины. Но все системы работали нормально, включая управляемое заднее крыло».
Как пишет Купер, Коллес надеется, что в Сепанге HRT удастся преодолеть 107-процентный барьер, хотя признает, что пока нет точной информации о том, насколько эффективными окажутся новые компоненты машины.