Малайзийский уик-энд начался для Team Lotus не слишком удачно: вновь, как это уже было не раз в этом году, команду подвела техника…
Давиде Вальсекки (21-й результат в 1-й сессии): «Мне было очень приятно сесть за руль в Малайзии. Но результаты выдающимися не назовешь, поскольку во время финального заезда возникли проблемы, и у меня не было возможности попробовать машину с разными версиями настроек.
В Сепанге жарко и влажно, в таких условиях всегда трудно работать, но состояние трассы было неплохим. Машина вела себя отлично, но было важно не перестараться и не пытаться найти пределы возможного. Надеюсь, Хейкки и Ярно хорошо поработают, и уик-энд для них сложится удачно».
Ярно Трулли (20-й): «В основном нам удалось выполнить программу, но на последнем круге я попал в трафик, так что результат не отражает нашей реальной скорости. Ситуация не самая простая, тем более, накануне все складывалось очень здорово, малайзийская пресса и болельщики очень тепло нас поддерживают, так что мы приложим все усилия, чтобы добиться хороших результатов в субботу и воскресенье».
Хейкки Ковалайнен (23-й): «Сегодня был неудачный день. Во второй тренировке, выехав на трассу, я почувствовал, что в задней части машины что-то сломалось, и сразу вернулся в боксы. Похоже, что возникла проблема с дифференциалом, и хотя механики работали очень напряженно, стараясь починить машину, но им просто не хватило времени.
Тем не менее, вечером мы проанализируем информацию, собранную Давиде и Ярно, и завтра продолжим».
Майк Гаскойн, глава технического департамента: «День поделился на две части. Утром все прошло удачно, Давиде впервые сел за руль и неплохо поработал для команды, хотя его последний заезд пришлось прервать.
Ярно ездил на жестких шинах, а также опробовал экспериментальную резину SuperHard, и в обоих случаях собрал немало информации. Днем на машине Хейкки возникла проблема с дифференциалом, и он не смог выполнить свою программу – приношу ему свои извинения.
Но Ярно удалось сделать почти все, что было запланировано, хотя на его машине пришлось поменять усилитель рулевого управления. К сожалению, он попал в трафик, когда ехал на мягких шинах, поэтому не смог в полной мере проверить, на какую скорость способна машина.
Мы понимаем, что уже ближе к командам среднего эшелона, чем были в Мельбурне, и теперь необходимо решить проблемы, связанные с надежностью техники, чтобы наши гонщики смогли полностью раскрыть потенциал T128».