В Малайзии Toro Rosso не удалось заработать очки. Себастьену Буэми помешал 10-секундный штраф за превышение скорости на пит-лейн, а Хайме Альгерсуари по ходу дистанции боролся с интенсивным износом шин...
Себастьен Буэми (13-й): "Я хорошо стартовал, практически сразу прошел Росберга и постепенно догонял Кобаяши и Шумахера, однако во время первого пит-стопа мне показалось, что не сработал ограничитель скорости. Я повторно нажал кнопку и тем самым отключил контроллер, после чего превысил скорость на пит-лейн и получил штраф в виде 10-секундной остановки. Честно говоря, наказание получилось очень суровым – как правило, в подобных случаях гонщики совершают штрафной проезд по пит-лейн и теряют намного меньше времени.
Позже я выкладывался по максимуму, но этих усилий оказалось недостаточно – жаль, ведь я мог догнать Force India и финишировать на девятом месте. Я всего два раза менял шины и, должен признаться, что из-за сильного износа последние несколько кругов были крайне непростыми."
Хайме Альгерсуари (14-й): "Нужно проанализировать гонку вместе с инженерами, поскольку я абсолютно не понимаю, что произошло – мы ехали намного медленнее, а шины изнашивались интенсивнее, чем в пятницу. Я не мог очистить их поверхность от кусочков резины и с каждым кругом терял темп.
Мне удался хороший старт, я отыграл несколько позиций, но позже не мог удержаться за соперниками. Учитывая все эти проблемы, финиш в гонке – неплохое достижение, я сделал все, что было в моих силах."
Франц Тост, руководитель команды: "Оба гонщика удачно стартовали – первый круг Альгерсуари закончил одиннадцатым, на одну позицию опережая Буэми. На восьмом круге Себастьен прошел Хайме и начал постепенно догонять соперников. Чуть позже мы позвали его на первый пит-стоп, во время которого он случайно отключил ограничитель скорости и был наказан 10-секундной остановкой в боксах. Штраф свел на нет все шансы на хороший результат – без него Себастьен вполне мог побороться за девятое место.
Что касается Хайме, на его машине сильно изнашивались задние шины, и, пожалуй, было бы разумнее организовать для него три пит-стопа вместо двух. Хорошо, что сегодня наши ближайшие соперники не смогли набрать много очков – мы сохранили позиции в зачете Кубка Конструкторов, но борьба в середине пелотона крайне плотная, и уже на следующей неделе в Шанхае мы должны выступить намного лучше."