В попытке догнать лидеров сезона, Red Bull Racing, команда Ferrari собирается разработать гибкое переднее крыло собственной конструкции.
Отвечая на вопрос финской газеты Turun Sanomat, почему Скудерия с самого начала не пошла по этому пути, технический директор Ferrari Альдо Коста сказал: «Это стало невозможно после введения новых, ужесточившихся тестов на гибкость крыльев. Тем не менее, в Red Bull удалось создать конструкцию, которая эти тесты прошла. Мы тщательно изучили эту ситуацию, и теперь у нас будет аналогичное решение».
В реальности главная проблема Ferrari, проявившаяся в начале сезона, состоит в дефиците прижимной силы в передней части машины – специалисты команды признают, что расчеты, произведенные в ходе исследований в аэродинамической трубе, не предвещали подобных сложностей.
«Мы знаем, в чем состоит наша главная проблема, но она не поддается быстрому решению, – признал Коста. – Необходимо модернизировать переднюю часть машины, чтобы передние шины обеспечивали более высокое сцепление с асфальтом. Этим отчасти объясняется дефицит скорости в квалификации. В целом машина быстра, но если мы решим эту проблему, то сможем еще поднять скорость.
В Шанхае мы будем испытывать ряд решений, которые, надеюсь, дадут позитивный эффект. Если же они не принесут ожидаемого результата, тогда нам придется планировать серьезные меры по доработке шасси».