Через несколько дней после Гран При Монако Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте команды…
Фелипе Масса: «Следующая гонка пройдёт в Канаде, поэтому я воспользовался ситуацией, чтобы побывать в Бразилии, провести несколько дней с семьёй. В последние недели график был насыщенным, в мае мы провели три гонки, а теперь образовался небольшой перерыв.
Перед вылетом в Сан-Пауло я провёл день в Италии, в Парме, где участвовал в благотворительном футбольном матче вместе с Фернандо и Джанкарло – мы выступали за команду Telethon – ассоциации, собирающей средства на лечение редкой генетической болезни.
Три майских гонки прошли для меня неважно – я не заработал очков и больше всего сожалею, что не смог добиться успеха в Монако. Фернандо до последних кругов вёл спор за победу – он доказал, что наша машина конкурентоспособна, но инцидент с Хэмилтоном лишил меня шансов – я вполне мог финишировать четвёртым. После гонки я хотел разобраться с произошедшим, но теперь считаю, что не стоит впустую тратить время – нужно смотреть вперёд.
Для зрителей – к сожалению, я стал одним из них, вторая часть гонки получилась интересной. Жаль, что красные флаги досрочно прервали борьбу тройки лидеров. В случае приостановки гонки правила разрешают замену резины, поэтому на финальных кругах интриги уже не было – Фернандо и Себастьян получили новые шины, а в такой ситуации обгонять в Монако невозможно даже с KERS и DRS.
По ходу уик-энда произошло несколько аварий, самые серьёзные – с Росбергом и Пересом. Нико повезло – он миновал барьер, задев стену после тоннеля, а Серхио в него врезался – удар был очень сильным, и я рад, что он уже покинул госпиталь. Надеюсь, в Монреале Серхио сможет вернуться на трассу.
В Монако всегда присутствует элемент риска, но этот барьер опасен, если вы потеряли контроль над машиной или что-то сломалось. Мы не раз говорили об этом в прошлом – там произошло немало аварий. Надеюсь, теперь решение будет найдено и положение барьера изменится.
По ходу этого уик-энда был один позитивный момент – наша машина оказалась более конкурентоспособна, чем в прошлой гонке. Наконец, мы смогли до финиша бороться за победу, хотя по определённым обстоятельствам эту борьбу вёл только один гонщик нашей команды. Надеюсь, машина будет быстра в Канаде и Валенсии. Команда готовит несколько технических новинок, которые, наряду с мягкими составами резины, теоретически должны помочь. Какой будет ситуация на практике – узнаем в пятницу в Монреале».