Мировая автогоночная пресса живо комментирует новость о том, что Marussia Virgin Racing отказалась от услуг Ника Уирта, и что компания Wirth Research больше не является технологическим партнером команды.
Разумеется, обращает на себя внимание тот факт, что Уирт стал уже третьим техническим директором, чьи отношения с работодателями расстроились именно из-за низких результатов в первой фазе сезона. Во-первых, было объявлено, что Сэм Майкл доработает в Williams до конца года и уйдет из команды, которой отдал много лет. Во-вторых, переведен на другую должность Альдо Коста: отныне он будет заниматься не гоночными, а легковыми спорткарами Ferrari.
И вот теперь Ник Уирт…
Британские журналисты тут же принялись рассуждать о том, что такой специалист, как Коста, мог бы оказаться полезным Marussia Virgin Racing. В свое время опытный итальянец работал в Minardi, т.е. он отлично умеет решать проблемы в условиях умеренного финансирования.
Поскольку с Marussia Virgin в качестве консультанта сотрудничает бывший технический директор Renault F1 Пэт Симмондс, это может быть еще одним аргументом в пользу подписания контракта с Костой: он весьма высоко ценит таланты итальянца, в том числе и такое немаловажное качество, как умение работать в коллективе. И наконец, поскольку российская компания Marussia, являясь производителем суперкаров, приступает к борьбе за европейской рынок, ей весьма пригодятся знания, приобретенные Костой в Маранелло.
Подобные рассуждения выглядят вполне логично, если бы не одно «но»: в Ferrari не собираются расставаться с Костой, ему сохранили прежнюю зарплату, и он продолжит трудиться в компании, ставшей для него родной.
И потом, шутит в своем микроблоге на Twitter британский журналист Адам Купер, есть ли в Шеффилде хорошие итальянские рестораны?
Тут же последовал ответ от одного из жителей Шеффилда, который привел целый список итальянских заведений, где подают неплохую пасту.
Впрочем, надо полагать, что городок Диннингтон близ Шеффилда недолго будет оставаться местом дислокации команды: в интервью F1News.Ru глава ее инженерного департамента Николай Фоменко говорил о том, что Marussia Virgin собирается переезжать на новую базу.