В пятницу Жером Д'Амброзио попал в аварию во время свободных заездов и механики Marussia Virgin Racing фактически собрали для него новую машину. Сегодня бельгиец выступал на другом шасси и не смог преодолеть барьер 107% в квалификации, но стюарды Гран При Канады допустили его к гонке, учитывая результаты, показанные в других сессиях. Тимо Глок будет стартовать 22-м, Д'Амброзио – последним…
Джон Бут, руководитель команды: «Ночь на субботу получилась долгой для нашей команды, но в результате обе машины были готовы к утренним свободным заездам. Механики Жерома проделали огромную работу – им нужно воздать должное. Учитывая потерянное время, во время субботних свободных заездов мы сосредоточились на поиске гоночных настроек, хотя сейчас понятно – нужно было уделить большее внимание квалификации.
В последние дни мы увидели несколько вариантов прогноза на воскресенье. В пятницу он обещал дождь во время квалификации и гонки, что было учтено при выборе передаточных чисел коробки и заднего антикрыла, обеспечивающего большую прижимную силу. Потом прогноз изменился, квалификация прошла на сухой трассе, и в этих условиях нам пришлось нелегко. Часто говорят о том, что предсказать погоду невозможно, но свежий прогноз вновь обещает дождевую гонку, что может нам помочь.
Мы благодарны стюардам за то, что они допустили Жерома к гонке, хотя во время квалификации ему не удалось преодолеть рубеж 107%. На свободных заездах он показывал лучшее время, потом попал в серьёзную аварию – эти обстоятельства подходят под условия параграфа 36.3 действующего регламента.
После серьёзного разочарования в квалификации, это решение стало наградой для наших механиков за ту работу, которую они проделали прошлой ночью при восстановлении машины. Несмотря на все усилия, Д'Амброзио не был доволен её поведением и сегодня мы подумаем о том, как решить возникшие проблемы перед гонкой».
Тимо Глок (22-й): «Непростой день. Мы сосредоточились на поиске настроек для дождевой гонки, поскольку прогноз обещал осадки, и выбранный нами уровень прижимной силы больше подходит для дождя, чем для сухого асфальта. Прогноз и сейчас допускает разные варианты, но мы надеемся, что всё сложится в нашу пользу».
Жером Д'Амброзио (24-й): «Для меня и для команды сутки после аварии были крайне непростыми. Наши парни проделали огромную работу, они успели восстановить машину к началу утренних свободных заездов, на которых мы сосредоточились на поиске настроек для квалификации. К сожалению, этого оказалось недостаточно – машина вела себя иначе, чем в пятницу, и результат Тимо лучше говорит о том, чего мы могли добиться. Я благодарен стюардам, которые допустили меня к старту, и теперь полностью сосредоточен на гонке».