В Сильверстоуне Mercedes GP впервые вывела на старт машину, оснащенную новой выхлопной системой. Несмотря на определённые опасения - на обкатку новинки у команды был всего час работы на сухой трассе - MGP W02 продемонстрировала неплохую скорость и позволила Нико Росбергу и Михаэлю Шумахеру финишировать в призовой десятке...
Нико Росберг (6-й): "Я доволен нашим выступлением в этот уик-энд – в квалификации скорость машины позволяла рассчитывать на позиции в первой пятерке, а в гонке мы реализовали верную стратегию.
Честно говоря, старт прошел не совсем удачно, поэтому шестое место – хороший результат. Надеюсь, это начало позитивной тенденции в преддверии домашней гонки в Германии – надеюсь, на Нюрбургринге мы сможем подтвердить свою скорость. В ближайшие несколько дней мы проанализируем эффективность всех доработок и постараемся еще прибавить."
Михаэль Шумахер (9-й): "Я не могу быть доволен девятым местом. Благодаря блестящей работе парней из Брэкли и Бриксуорта, мы вполне могли рассчитывать на пятую, а то и на четвертую позиции. Вечером мы планировали собраться на барбекю вместе с сотрудниками и их семьями, и я очень хотел порадовать их солидным количеством очков – к сожалению, из-за моей собственной ошибки сделать этого не получится.
Когда я впервые по ходу гонки задействовал DRS, я недооценил, насколько менее эффективно ведет себя машина на торможении, и столкнулся с соперником. Стюарды справедливо решили наказать меня, но почему они назначили остановку в боксах, а не проезд по пит-лейн? Штраф получился слишком серьезным.
Впрочем, главное то, что постепенно кропотливая работа команды начинает давать результаты, и это вселяет оптимизм в преддверии нашей домашней гонки."
Росс Браун, руководитель команды: "Хороший результат и неплохие очки. После старта с девятой и тринадцатой позиции Нико и Михаэль смогли отыграть немало мест.
Старт сложился по-разному: Михаэль сразу обогнал четверых соперников, а Нико наоборот – пропустил троих. Позже для Михаэля гонка была испорчена столкновением, за которое он, по сути, был наказан дважды – сперва ему пришлось медленно ехать на пит-лейн, а потом стюарды назначили ему штраф в виде 10-секундной остановки в боксах. Впоследствии он пилотировал безупречно и смог подняться с семнадцатого места на девятое, заработав два очка.
Для Нико гонка складывалась более спокойно, однако мы поставили перед ним крайне непростую задачу, когда после тридцатого круга попросили без пит-стопа ехать до финиша. Впрочем, Нико успешно с ней справился.
Сегодня мы впервые вывели на старт машину, оснащенную новой выхлопной системой, причем на обкатку доработок в условиях сухой трассы у нас был всего один час. Учитывая данное обстоятельство, мы можем быть довольны итогами. В предыдущих Гран При у нас возникали определенные проблемы с преждевременным износом шин, однако сегодня каждый из наших гонщиков смог проехать более 115 км на одном комплекте мягкой резины, что свидетельствует о прогрессе."
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Старт в условиях подсыхающей трассы прошел не совсем по плану: Михаэлю удалось отыграть четыре позиции, но Нико пропустил троих соперников. Если учесть, что первый круг Росберг закончил только двенадцатым, шестое место на финише можно считать успехом.
Сегодня мы смогли реализовать тактику с двумя пит-стопами, тогда как большинство финишировавших в первой десятке останавливались три раза. Михаэль провел весьма насыщенную гонку: практически сразу после старта зацепил Кобаяши, заехал на пит-лейн за новым носовым обтекателем, чуть позже отбыл штраф в виде 10-секундной остановки в боксах, откатился на семнадцатую позицию и все-таки сумел прорваться на девятое место.
Хочу поздравить всю нашу команду с успешным выступлением в одной из домашних гонок! Теперь мы продолжим работу, чтобы успеть доработать машину перед нашим очередным домашним этапом на Нюрбургринге."