Утверждая регламент на моторы в сезоне 2014 года, FIA предложила использовать для движения по пит-лейн исключительно электропривод новой, более мощной системы ERS, которая сменит привычную KERS.
Эта идея, несмотря на явный акцент в сторону экологии, вызвала серьёзную критику со стороны команд. Многие считали, что болельщики окажутся недовольны «звуком троллейбуса» вместо привычного рева мотора на пит-лейн, да и с точки зрения безопасности могли возникнуть проблемы – если одна из машин едет на бензиновом двигателе из-за неисправности ERS, то механики могут не услышать остальные.
На этой неделе Берни Экклстоун высказался против частичного перехода на электромоторы, его позицию разделяет и бывший босс Renault F1 Флавио Бриаторе…
Флавио Бриаторе: «Никакой другой звук не привлечёт такого внимания, как привычный рёв двигателя. В Формуле 1 нет места электромоторам, по крайней мере, в ближайшие пятьдесят лет.
Необходимо отдать должное преданности и любви болельщиков, которые проводят на трибунах по семь-восемь часов. Они приезжают для того, чтобы услышать звук моторов машин Формулы 1, он – часть духа этого спорта, часть его энергии. Если убрать эмоциональное возбуждение и звук, ничего не останется».