Вчера мы писали о съёмке рекламного ролика, которую Red Bull Racing провела в американском Остине. За рулём машины 2005 года с мотором V10 Дэвид Култхард сначала проехал по бездорожью – маркетологам Red Bull показалась интересной эта идея, а потом крутил «пончики» на небольшом участке Congress Avenue. Сегодня представители Red Bull комментировали итоги мероприятия…
Джордан Миллер, пресс-атташе Red Bull: «Мы хотели запечатлеть характерные планы Техаса и Остина, к тому же появление машины Формулы 1 в нетипичных условиях бездорожья всегда привлекает внимание. Мы планируем опубликовать снятое видео на сайте и в социальных сетях в середине сентября».
Дэвид Култхард: «Мне очень хочется увидеть возвращение Формулы 1 в США, ведь проблемы с резиной во время этапа в Индианаполисе’05 негативно сказались на репутации чемпионата.
Прежде, я никогда не бывал в Остине и Техасе, не представлял, насколько это может быть интересно, но теперь знаю, что это очень позитивное место с положительной энергетикой, а те люди, с которыми мне удалось пообщаться, отлично осведомлены о ситуации в чемпионате».