Во второй пятничной сессии гонщики McLaren заняли третью и четвёртую строчку, Дженсон Баттон на 0.068 опередил Льюиса Хэмилтона, но гонщики проехали всего по девять кругов…
Мартин Уитмарш: «Всегда интересно наблюдать за тем, как погода в Спа бросает вызов тем, кто пытается её предсказать. Сегодня мы постарались избежать периодов сильного дождя, собирая информацию о работе нескольких конфигураций заднего антикрыла. Вечером мы проанализируем эти данные и выберем оптимальные решения для использования по ходу уик-энда.
Льюис и Дженсон довольны балансом машин, но нам ещё предстоит оценить собранную информацию, чтобы найти верный баланс между прижимной силой и лобовым сопротивлением машины на сложной бельгийской трассе. Непредсказуемая погода не упрощает эту задачу, но я уверен – наши инженеры отлично справятся со своей работой».
Дженсон Баттон (3-й): «Несмотря на переменчивую погоду и недостаточную дистанцию на сухой трассе, сегодня мы многому научились и добились прогресса. Я опробовал несколько вариантов конфигурации заднего антикрыла – у каждого из них были свои преимущества и недостатки. Дождь не позволил провести полноценные сравнительные тесты, так что нам предстоит принять непростое решение при выборе акцентов при настройке машины, но я уверен в том, что оно окажется верным.
Честно говоря, я думаю, что было бы любопытно проехать Eau Rouge с активированной системой DRS, но в FIA сделали правильный выбор, запретив её использование на этом участке. При активации DRS прижимная сила снижается очень серьёзно, так что безопаснее держать антикрыло «закрытым».
Я бы предпочёл «сухую» гонку. Думаю, мы отлично бы справились и на влажной трассе, но на сухом асфальте должны быть более конкурентоспособны. Машины Red Bull сегодня показывали отличное время на втором секторе, но мы тоже очень быстры».
Льюис Хэмилтон (4-й): «Во второй сессии удалось проехать несколько кругов по сухой трассе, но из-за переменчивых условий не удалось сделать всё, что мы планировали. Фактически, я всё время выезжал на короткий установочный круг, чтобы проверить антикрылья и определиться с уровнем прижимной силы.
Машина неплохо выглядит на влажной трассе, но я думаю, что мы будем весьма конкурентоспособны и на сухом асфальте. Здесь сложно найти оптимальные настройки при разных положениях управляемого элемента заднего антикрыла, так что борьба наверняка будет плотной.
В первой сессии на подходе к Blanchimont я едва удержал машину. Я ехал со скоростью около 240 км/ч, когда попал в небольшую реку текущей по трассе воды – к счастью, удалось сохранить контроль, иначе авария могла быть довольно серьёзной.
Три-четыре команды примерно в равной степени конкурентоспособны, теперь нужно выбрать верные настройки антикрыльев и определиться с оптимальным уровнем прижимной силы».