В четверг на летном поле аэродрома в британском местечке Кембл команда Force India провела заключительные аэродинамические тесты в этом сезоне.
Задача тестов состояла в оценке эффективности нового аэродинамического обвеса, подготовленного для Гран При Сингапура. Поскольку гонщики основного состава заняты другими делами, команда пригласила поработать за рулем VJM04 молодого британца Макса Чилтона, выступающего в серии GP2.
Программа аэродинамических испытаний в основном была выполнена, а инженеры команды собрали ценную информацию, которая пригодится в Сингапуре. Впрочем, работу пришлось прервать несколько раньше из-за проблем с выхлопной системой машины.
Оливер Найтон, гоночный инженер: «Это четвертые аэродинамические тесты в этом сезоне, в ходе которых мы работали с реальной машиной. Мы используем их для сбора информации, которая позволит лучше понять, в какой мере поведение VJM04 соответствует данным, полученным при помощи аэродинамической трубы.
Мы смогли собрать важные данные, и теперь несколько дней уйдет на их анализ. Я хотел бы отдельно поблагодарить Макса Чилтона, который впервые сел за руль машины Формулы 1. Он очень хорошо подготовился и быстро адаптировался ко всем процедурам и бортовым системам машины, что позволило нам плодотворно поработать».