Накануне Гран При Сингапура руководитель гоночной бригады Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях настройки двигателя для городской трассы.
Реми Таффен: «Первая из завершающих сезон выездных гонок пройдёт на городской трассе, требования которой к мощности двигателя кардинально отличаются от Спа и Монцы. Из-за частой смены направления на Марина-Бей низкая средняя скорость, поэтому основное внимание уделяется хорошей управляемости двигателя на низких оборотах и его эффективной работе на коротких прямых, соединяющих правые повороты.
При поиске оптимальных режимов работы мотора важно добиться хорошего разгона, поэтому в Сингапуре мы будем особенно тесно сотрудничать с инженерами, отвечающими за шасси. Из-за многочисленных медленных поворотов эффективная система выхлопа может принести значительное преимущество: равномерный поток выхлопных газов позволит добиться оптимальной работы в условиях высокой прижимной силы, следовательно, большей стабильности на торможении.
Эта гонка важна для каждого из наших партнеров. У пилота Red Bull Racing Себастьяна Феттеля есть математические шансы завоевать в Сингапуре второй титул. В Team Lotus подготовили аэродинамические новинки, доработали конструкцию днища, поэтому нам придется многое сделать, чтобы режимы работы двигателя соответствовали их требованиям. В Lotus Renault GP добились хороших результатов в последних гонках и должны продолжить выступать на том же уровне.
Мы по-прежнему в равной степени поддерживаем наших клиентов и уверены в том, что сможем добиться хороших результатов. В этом году двигатель RS27 был очень эффективен на городских трассах: в Монако и Валенсии, где Red Bull Racing завоевала победу, поэтому мы с нетерпением ждем Гран При Сингапура».