Эдди Джордан, комментирующий Формулу 1 на ВВС, заявил в эфире британской радиостанции talkSport, что Льюис Хэмилтон в этом году мог бы выиграть чемпионат, если бы не участвовал в многочисленных авариях.
Гонщика McLaren часто критиковали за излишне агрессивный стиль езды, который не раз приводил и к штрафам, и даже к сходам с дистанции.
По мнению Джордана, Хэмилтон мог бы стать серьезным соперником Феттеля, если бы действовал на трассе более аккуратно и осмотрительно.
«Хэмилтон не смог эффективно использовать свой потенциал, – считает ирландец. – Он очень быстрый гонщик и по скорости, наверное, не уступает Феттелю, однако постоянно становится участником мелких происшествий, чего делать не следует, и в итоге сам же страдает.
Очень жаль, ведь не будь этого, он бы мог стать реальным соперником Феттеля, хотя машина McLaren недостаточно быстра, а машина Red Bull – наоборот, слишком хороша.
Хэмилтон скажет вам, что его машине не хватает скорости, и в попытке добиться результата ему приходится идти на чрезмерный риск. Но я не вполне готов с этим согласиться. Льюис – талантливый гонщик, он уже доказал это, став чемпионом мира. А McLaren действительно должна построить более быструю машину.
Посмотрите, как здорово в последних гонках выступает Дженсон Баттон. Он демонстрирует мастерство другого уровня, словно говоря: “По-моему, теперь я стал лидером команды”. Еще пару месяцев назад такое и представить было трудно. Но именно так сейчас чувствует себя Дженсон, потому что Льюис, повторюсь, не смог в полной мере раскрыть свой потенциал».
Также Эдди Джордан высказал свое мнение о другом британском гонщике, о Поле ди Ресте, которого считает лучшим новичком Формулы 1 в этом году: «Он очень талантлив, отличается очень спокойным характером, очень уравновешен, и, по-моему, зря ходят разговоры о том, что Пол, возможно, заменит Михаэля Шумахера в Mercedes GP. Мне кажется, об этом слишком рано говорить, надо подождать еще год.
Если бы я был его советником или менеджером, я бы сказал: оставайся там, где ты есть. Force India быстро прогрессирует и предоставляет всё необходимое. И если уж переходить в Mercedes GP, то изначально надо нацеливаться на роль гонщика номер один. Соглашаться на вторые роли нельзя. И не потому, что это плохой вариант, - нет. Просто в психологическом плане ты должен быть впереди всех, и прежде всего, – впереди напарника».