Команде Sauber визит в Южную Корею принес не самые позитивные эмоции – на протяжении всего уик-энда пилотам недоставало скорости, а в гонке обоим пришлось совершить незапланированный пит-стоп…
Камуи Кобаяши (15-й): «Я хорошо стартовал, хотя и не смог выиграть ни одной позиции. В борьбе с Себастьеном Буэми моя машина получила повреждения, пострадало переднее крыло. Несмотря на то, что я стартовал на более жестких шинах, уже на десятом круге мы провели пит-стоп и поставили состав SuperSoft. Из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, мы лишились преимущества свежих шин, так как все остальные тоже побывали в боксах.
Также у меня было повреждено заднее крыло, но как это случилось, я даже не знаю. Примерно на середине дистанции позади меня оказался Бруно Сенна, который оказывал серьезное давление – в итоге все закончилось очередным контактом с моим передним крылом. Из-за этого недостаточная поворачиваемость только усилилась, и шины начали пузыриться. Пришлось вновь ехать в боксы раньше срока и менять там крыло. После этого мне удалось обогнать пару соперников из задних рядов, но шансов заработать сегодня очки, конечно, не было. Мы просто ехали слишком медленно – над этим предстоит поработать».
Серхио Перес (16-й): «Началось все неплохо – я вполне удачно стартовал, но затем уткнулся в машину соперника и вновь упустил все позиции, которые только что отыграл. Стартовый отрезок дистанции на шинах Soft сложился хорошо, но с SuperSoft начались сложности. Особенно быстро они изнашивались на заключительной части дистанции. Пришлось заехать в боксы и заменить их всего за три круга до финиша – передняя правая шина протёрлась настолько, что стали видны элементы корда. Досадно, но никаких шансов добраться до финиша на этом комплекте просто не было. Впрочем, сегодня мы все равно были недостаточно быстры, чтобы претендовать на очки».
Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: «Уже в квалификации стало ясно, что нам не хватает скорости – и сегодня дела шли не лучше. Мы рассчитывали, что сможем разобраться с частью проблем, проявившихся в тренировках – в частности, с нехваткой сцепления – но нам не удалось ощутимо улучшить ситуацию. Да, сегодня не обошлось без происшествия, но основной сложностью стал недостаточно высокий темп. Соперники сегодня ехали быстрее.
Мы попробовали что-то сделать средствами тактики, пилоты отлично справились со своей работой – но этих усилий оказалось недостаточно. Теперь нужно быстро исправлять такое положение».