Проблемы с сильными вибрациями переднего крыла, которые возникали на машине Фелипе Массы в Индии и Абу-Даби, вынудили бразильского гонщика и инженеров Ferrari отказаться от использования экспериментальной конструкции.
Впервые новое крыло появилось на алой машине две недели назад – и тогда же проявился очень неприятный эффект: на высокой скорости элемент начинал вибрировать, задевая торцевыми пластинами за асфальт. В Маранелло попробовали решить эту проблему – но и на тренировках в Абу-Даби картина осталась прежней. Потому команда приняла решение, что во всех оставшихся сессиях уик-энда Масса будет использовать прежнюю версию крыла.
При этом Фернандо Алонсо, у которого столь серьезных вибраций отмечено не было, продолжит пользоваться экспериментальной версией.