Вчера пилот Мировой серии Renault француз Натанаэль Бертон проехал несколько кругов за рулем HRT, чтобы адаптироваться к машине и приступить к тестам в четверг с самого начала утренней сессии. Сегодня он работал с настройками систем управления и оценивал поведение обоих составов Soft и SuperSoft.
Натанаэль Бертон: «Я получил ценный опыт, но участие в тестах показалось мне слишком коротким. Мне бы хотелось провести больше времени в машине, но сегодняшняя работа – неплохо для первого раза.
Я очень высокий, поэтому мне было некомфортно в машине, но я считаю, что добился хороших результатов, а инженеры сказали, что очень довольны тестами. Этот опыт пригодится мне в будущем. Кроме того, это лишь тесты, а я очень хочу однажды выйти на старт Гран При. Больше всего меня удивила не сама машина, а кипящая вокруг работа. Меня поразила интенсивность рабочего процесса и тот объем данных, которые команда анализирует.
Если говорить о машине, отмечу, что по сравнению с техникой GP2 у нее гораздо лучше баланс и тормоза, но больше всего мне понравился руль: рулевое управление очень легкое. В целом, все производит сильное впечатление. Было очень приятно получить приглашение на эти тесты».
Анжел Баэна, гоночный инженер: «Сегодня у нас была довольно насыщенная программа, и мы довольны результатами работы команды и гонщика, а также тем, что нам удалось выполнить свои планы. Мы проводили разнообразные тесты шин, чтобы лучше понять их поведение на первых кругах и оценить уровень износа, а также протестировали настройки систем управления и немного скорректировали работу над машиной для следующего сезона.
Мы наладили хороший контакт с гонщиком, а он очень быстро адаптировался к F111. Видно, что он очень мотивирован и профессионально подготовлен. Кроме того, мы заметили, что он смело проходит скоростные повороты. Его единственный недостаток – высокий рост, из-за которого ему было некомфортно в кокпите, но это не помешало ему плодотворно работать. Думаю, у него есть потенциал».