В конце 2012 года истекает срок действия Договора Согласия, регламентирующего отношения между FIA, FOM и командами, но переговоры идут с большим трудом. Команды требуют увеличения своей доли до 70-80%, но и FIA может тоже потребовать выплат от Экклстоуна. В интервью Corriere della Sera президент Федерации Жан Тодт признался, что FIA не станет подписывать Договор Согласия любой ценой.
Жан Тодт: «У FIA нет необходимости подписывать Договор Согласия, чтобы сохранить контроль над автоспортом. Когда придет время, мы примем решение, которое будет отвечать интересам спорта и федерации».
В начале ноября президент Ferrari Лука ди Монтедземоло снова поднял тему третьей машины, которую могли бы использовать крупные команды. Жан Тодт считает, что это разрушило бы стабильность чемпионата…
Жан Тодт: «Я против появления третьих машин, для нас важно сохранить стабильность Формулы 1. Если четыре или пять команд выведут на старт третьи машины, это может быть опасно. Если Red Bull - компания, производящая энергетические напитки, даст возможность молодому гонщику пилотировать третью машину, и он будет стабильно опережать пилотов заводской команды, этот автопроизводитель решит покинуть Формулу 1».