По мнению Себастьяна Феттеля, разница между топ-командами Формулы 1 далеко не столь велика, как может показаться. Более того, двукратный чемпион мира не сомневается, что после очередных изменений в правилах, запретивших использовать «выдувные» диффузоры, ситуация еще более обострится.
«В 2010 году неотъемлемой частью конструкции машин были двойные диффузоры, в 2011-м ключевую роль играло использование выхлопных газов, – отметил пилот Red Bull Racing. – Каким-то командам удавалось справляться с этими вопросами лучше, чем остальным. И все же, борьба в группе лидеров упорнее, чем может показаться, потому что были и другие факторы, оказавшие свое влияние: скажем, шины Pirelli или особенности настроек.
Вспомните этап в Корее: в пятницу у McLaren было ощутимое преимущество, но в субботу мы уделили регулировкам особое внимание – и в воскресенье смогли выиграть, потому что оказались лучше, чем McLaren, готовы к гонке. А на Сузуке ситуация оказалась противоположной, потому что при подготовке к гонке мы допустили несколько ошибок».