HRT планирует начать сезон с новой машиной

F1News.Ru уже рассказывал о том, что HRT ожидает тяжелая зима: команда переживает период реструктуризации, и это не может не сказываться на графике подготовки к сезону.

В прошлом году HRT перешла к новым владельцам, затем в ней поменялся руководитель, а недавно она переехала на новую базу в Валенсию, пока еще не вполне приспособленную для планомерной работы. Тем не менее, представитель команды заявила следующее: «Слухи о том, что мы выставим на старт первых гонок сезона машину 2011-го года, не соответствуют действительности. Наша цель состоит в том, чтобы привезти новую машину на вторые предсезонные тесты».

Следовательно, шасси 2012-го года команда планирует представить в Барселоне 21 февраля. Как сообщает ВВС, Луис Перес-Сала, руководитель HRT, заменивший в декабре Колина Коллеса, отказывается комментировать ситуацию.

«Луис Перес-Сала в настоящий момент полностью сосредоточен на подготовке новой машины и занимается процессом реструктуризации команды, поэтому предпочитает не делать заявлений и не давать интервью», – пояснила представитель пресс-службы HRT, добавив, что шасси 2012-го года уже прошло ряд краш-тестов, но обязательная программа испытаний FIA еще не завершена.

«Подход новых владельцев всегда состоял в том, чтобы сначала делать дело и только потом говорить. А также быть максимально открытыми и честными, – цитирует ВВС Sport заявление команды. – У нас по-прежнему много работы, но, даже если сначала мы можем столкнуться с трудностями, в настоящее время идет создание более прочной и надежной структуры организации.

Надеемся, что мы сможем все это вскоре доказать и изменить впечатление, которое производит команда, поскольку оно уже не соответствует действительности. Наш путь не будет усыпан розами, но мы сможем его пройти».

До сих пор неясно, кто станет напарником Педро де ла Росы в HRT, но представитель команды подтвердила, что «переговоры продолжаются». Испанская пресса при этом все более уверенно пишет о том, что это будет голландец Гидо ван дер Гарде.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё