В Red Bull Racing изобрели некий хитроумный способ частичной компенсации снижения прижимной силы, связанного с запретом «выдувных» диффузоров – уверяет Жан-Франсуа Кобе, управляющий директор компании Renault Sport F1, чьи моторы стоят на машинах, созданных в Милтон-Кинсе.
«Главное в Формуле 1 – это творческий подход, – цитирует Кобе немецкое издание Auto Bild. – Несмотря на изменения технического регламента, мы работали вместе с Red Bull и нашли решение, позволяющее компенсировать потери эффективности.
Оно отличается от прежних решений, но это толковая разработка, которая, вероятно, поможет добиться преимущества».
В ходе тестов в Хересе Эдриан Ньюи, рассуждая о ситуации с выхлопными системами, сказал буквально следующее: «В FIA весьма определённо заявили свою позицию – они сделают всё, чтобы ограничить влияние выхлопа… Но всегда есть шанс, что кто-то придумает решение на грани допустимого, и оно будет соответствовать формулировкам регламента».
Не об этом ли решении, придуманном «на грани допустимого», говорит Кобе?