Когда Кими Райкконен принял предложение Lotus, он попросил команду пригласить его бывшего гоночного инженера, Марка Слейда, с которым работал еще в McLaren.
Марк Слейд – опытнейший специалист, в свое время помогавший большинству финских гонщиков, выступавших в Формуле 1 в последние 15 лет: Мике Хаккинену, Кими Райкконену и Хейкки Ковалайнену.
Когда Кими перешел в Ferrari, он хотел «забрать» c собой и Слейда, но тот был связан контрактными обязательствами с McLaren. Через какое-то время он оказался в Renault F1 и в 2010-м был первым гоночным инженером Виталия Петрова, но не сработался с российским пилотом.
Судя по всему, для Райкконена продолжение сотрудничества со Слейдом крайне важно. Кстати, после Renault британец успел поработать в Mercedes GP – до августа прошлого года он был инженером Михаэля Шумахера, но теперь вернулся в команду из Энстоуна. Однако приступить к исполнению обязанностей гоночного инженера Райкконена он формально имел право только с 1-го марта.
Финские коллеги-журналисты очень рады за своего земляка, ведь, чтобы добиться успехов, пилот Формулы 1, тем более, такого уровня, как Кими, должен окружить себя специалистами, которым он безоговорочно доверяет. Фактически, гонщик Райкконен и инженер Слейд впервые объединили свои усилия после перерыва, длившегося примерно пять с половиной лет.