Несколько дней назад руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил о договорённости с одной из команд, готовой предоставить машину для тестов новых шин в предстоящем сезоне, но не назвал эту команду. Прежде шинники работали со старым шасси Toyota, которое исчерпало свой ресурс, а сегодня компания назвала новое шасси – в Pirelli будут работать с Renault R30, машиной 2010 года.
Это решение позволит гарантировать нейтралитет – команда Renault больше не выступает в чемпионате, а значит, никто не получил преимущества. Первые тесты намечены на май, всего по ходу сезона планируется провести четыре-пять серий тестов. Каждая из команд получит возможность прислать своего наблюдателя на такие тесты, но никакой информации инженеры Pirelli предоставлять не будут.
Как и прежде, на тестах Pirelli машина будет лишена каких-либо спонсорских логотипов.
Пол Хембри: «С самого начала было понятно, что для тестов нам нужна более современная машина. Toyota TF109 отлично справлялась со своей работой на протяжении трёх лет, но с тех пор технологии ушли далеко вперёд, сейчас эта машина не позволяет моделировать требования современного регламента.
Одна из наших базовых задач – обеспечение равенства команд, именно поэтому мы будем проводить независимые тесты, а команды смогут прислать по одному наблюдателю. Наша новая тестовая машина позволит работать с большим количеством топлива, без дозаправки на дистанции, позволив оценить износ шин и изменение баланса по ходу гонки. Финальным шагом нашей программы станет подписание контракта с гонщиком, мы надеемся назвать его имя в течение месяца.
Я хотел бы поблагодарить компанию Toyota за исключительную поддержку в нашей работе с составами для сезонов 2011 и 2012 года – они сыграли важную роль, помогли создать базис, который будет использоваться в дальнейшей работе».