Перед каждым Гран При организаторы этапов Формулы 1 обязательно проводят серию мероприятий, призванных ещё больше повысить безопасность трассы. Они не носят радикального характера, однако, опираясь на накопленный FIA опыт, позволяют избежать нежелательного развития событий по ходу гонки. Вот что было сделано в Альберт-парке в этот раз:
- За поребриком в четвёртом повороте установлены «лежачие полицейские», призванные не допустить срезок – если гонщик заберет слишком широко на выходе из третьего поворота, то больше не сможет, сократив себе дистанцию, вернуться на трассу между четвёртым и пятым.
- Установлены дополнительные секции поребриков на выходе из четвёртого поворота
- Поребрик на апексе пятого поворота расширен примерно на десять метров
- Поребрик на апексе 13-го поворота расширен примерно на шесть метров
- Бетонная стенка, расположенная слева от трассы на выходе из четвертого и 12-го поворотов, установлена под меньшим углом к траектории
- Барьер из шин, расположенный слева от 12-го поворота, укорочен в том месте, где бетонная стенка параллельна трассе
- Барьер из шин, расположенный справа от 12-го поворота, расширен.