Комментируя особенности новой машины, представители HRT не раз говорили, что конструкция F112 позволяет при необходимости установить и использовать систему KERS, но в итоге от неё решено отказаться. Причины те же, что и прежде – сейчас KERS не имеет ключевого значения, за счёт оптимизации аэродинамических решений можно добиться более серьёзного прогресса.
Луис Перес-Сала: «Прежде всего, нам нужно разобраться с машиной и реализовать её потенциал. При разработке F112 учитывалась возможность использования KERS, но в ближайшей перспективе мы не планируем устанавливать систему рекуперации – не думаю, что мы поставим её в этом году.
Мы работали в условиях острого дефицита времени, поэтому в начале сезона нужно просто добираться до финиша, собирая информацию о работе F112. В Китае и Бахрейне мы надеемся добиться определённого прогресса в работе команды, но следующим важным ориентиром станут тесты в Муджелло – мы готовим серьёзные обновления к Гран При Испании и надеемся на более конкурентоспособное выступление на домашней трассе.
Переговоры по поводу нового Договора Согласия? Многие команды добились более серьёзного прогресса, мы лишь в самом начале переговоров».