В домашнем для HRT Гран При Испании до финиша смог добраться только Педро де ла Роса. Закончив гонку 19-м, испанец заработал для команды лучший результат с начала сезона. Нараин Картикеян был вынужден сойти с дистанции после проблем, возникших на втором пит-стопе...
Луис Перес-Сала, руководитель команды: "Мы в очередной раз продемонстрировали хорошую надежность, за счет которой Педро смог финишировать на домашней трассе. Гонка получилась невероятно трудной, шины изнашивались почти мгновенно, из-за чего нам пришлось выбрать тактику четырёх пит-стопов. Да, команде явно необходимо прибавить, но мы можем быть довольны результатом Педро, ставшим нашим лучшим достижением с начала сезона.
Для HRT этот Гран При – особенный, и нам хотелось бы закончить его обеими машинами, но, к сожалению, этому помешала проблема, возникшая во время второго пит-стопа Нараина. Подобные вещи случаются, когда команда работает на пределе и постепенно набирается опыта, но после постоянного прогресса по ходу всего уик-энда досадно не довести дело до конца."
Педро де ла Роса (19-й): "Приятно выступать перед соотечественниками и вдвойне приятнее финишировать в домашней гонке. Для меня это всего второй Гран При Испании, который я смог закончить, так что я доволен результатом. Да, позиция не высокая, но мы выложились по максимуму и сделали все, что могли. На протяжении нескольких кругов я держался впереди Marussia, темп был в целом неплохим – да, нам по-прежнему необходимо прибавить, но команда на верном пути.
Гонка оказалась ещё сложнее, чем ожидалось. Я провел четыре пит-стопа и всё равно финишировал на практически изношенной резине. Первые двадцать кругов были невероятно трудными, мягкие шины едва ли не расслаивались, но жесткие выглядели чуть лучше, и с ними я ехал в хорошем темпе, позволившем добиться лучшего результата с начала сезона на домашней трассе".
Нараин Картикеян (сход): "На старте я допустил заметную пробуксовку, но это не привело к большим потерям, и уже к концу прямой я оказался за Педро. По сути, я впервые по ходу уик-энда ехал с полными баками, так что на первом отрезке просто адаптировался к поведению шин. На втором комплекте резины мне удалось взять неплохой темп, я постепенно догонял Педро, а потом поехал в боксы за более жесткими шинами, где мое невезение продолжилось… Надеюсь, все неудачи останутся в Испании, и в Монако мы все начнем с чистого листа…"